Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо»

Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо»

0 285

Проблемы начались примерно с середины ноября. Эксперты объясняют их сбоями из-за высокой нагрузки. Впрочем, они же признают, что сейчас бонусы и кешбэки стали менее привлекательными

Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо»

Сбербанк пообещал максимально оперативно начислить бонусы «Спасибо» клиентам, у которых с этим возникли проблемы. Ранее россияне начали массово жаловаться на то, что перестали получать эту форму кешбэка. Проблемы начались примерно с середины ноября. Эксперты объясняли это сбоями из-за высокой нагрузки. Теперь же они советуют согражданам в принципе отвыкать от щедрых кешбэков.

«Бонусы спасибо не начисляются! Дозвониться не возможно! Ждешь 20 минут и звонок просто сбрасывают!», «Подскажите, есть сбой с приложением Сберспасибо в данный момент?», «Почему перестали начислятся бонусы?».

Такие сообщения начали появляться на официальной страничке «Сбера» во ВКонтакте примерно в середине ноября. «Сбер» отвечал, что занимается решением проблемы, но сроки точно обозначить не может. Эксперты связали сбой с высокой активностью покупателей во время акций, приуроченных к черной пятнице и дню рождения самого «Сбера». Для некоторых клиентов банка проблема встала довольно остро. Кто-то, например, специально выбирал конкретный магазин перед крупной покупкой, потому что именно этот магазин является партнером «Сбера» и бонусы начисляются приличные — до нескольких тысяч с одной покупки. А один бонус равен одному рублю. Правда, расходовать их нужно, соблюдая разного рода условия. Так система работает в «Сбере».

У ВТБ есть бонусные баллы, есть бонусные рубли. «Тинькофф» дает кешбэк рублями и так далее. Выбрать пока есть из чего, но все программы кешбэка у российских банков сейчас выглядят скромнее, чем раньше, говорит финансовый журналист, автор телеграм-канала Moneyhack Александра Краснова:

Александра Краснова финансовый журналист, автор телеграм-канала Moneyhack «Если несколько лет назад банки предлагали одно другого лучше, чтобы заманить к себе новых клиентов, сейчас это уже заканчивается. И все скатывается к тому, что банки начинают назначать какие-то баллы, которые можно будет потратить, причем уже условия становятся сложными: можно потратить баллами 50% от покупки, у кого-то — где-то меньше, где-то больше, на каких-то определенных сайтах нужно покупать. Это становится не таким привлекательным и удобным, как было».

Но даже при этом, по словам Красновой, российские банки в этом плане намного щедрее европейских. И здесь нелишним будет напомнить о природе самого кешбэка. Банки делятся с клиентами частью денег, которые они сами получают от продавцов товаров и услуг в виде комиссий за эквайринг. А продавцы, в свою очередь, закладывают эту комиссию в цену товара. Так что щедрость эта нами же и оплачена. Но поскольку цены едины для всех, то лучше все же получить хоть что-то обратно — говорит младший директор «Эксперт РА» Анатолий Перфильев:

Анатолий Перфильев младший директор «Эксперт РА» «Выстраиваются взаимовыгодные отношения между поставщиками услуг либо товаров и банками. Это взаимовыгодно, чтобы клиенты тратили свои деньги и чтобы осознавали, что за эти деньги они могут получить какой-то возврат».

Выбор карты с кешбэком — вопрос индивидуальный. Кто-то готов получать меньше, но автоматически, без лишних движений и сразу рублями, кто-то готов изучать все опции и соглашаться с не очень удобными условиями, но экономить больше. Для кого-то еще важнее процент на остаток. Рейтинги карт, составленные по этим параметрам нетрудно найти на сайтах финансовых маркетплейсов.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий