Пять способов увеличить продажи для eCommerce с помощью конкурентов
На просторах интернета становится сложнее заполучить новых клиентов и продвинуть онлайн-магазин. Построение правильной стратегии в контекстной рекламе и эффективное SEO-продвижение требуют немало денег и времени. А ведь конкуренты на рынке проходят примерно один и тот же путь развития.
Так почему бы не изучить их опыт и благодаря ему увеличить продажи интернет-магазина, вместо того, чтобы набивать шишки самостоятельно? Я расскажу, как это сделать пятью способами на примере сайта детских товаров. Делать это будем с помощью сервиса SerpStat.
Способ 1: Улучшение структуры своего веб-ресурса, анализируя сайты конкурентов
Структура сайта — это система расположения веб-страниц и разделов, способ их связи. Интуитивно понятная навигация по сайту, особенно для интернет-магазина, очень важна для пользователя. От нее зависит останется ли человек на сайте или тут же его закроет. Убежит ли от слишком витиеватой структуры или, напротив, недостаточно полной, так и не найдя то, что ему нужно? На многих веб-ресурсах можно посмотреть карту сайта, для других нужно анализировать структуру вручную.
Собрав все эти данные, вы определите для себя, какие рубрики на сайте должны быть обязательными, какие вы сделайте лучше, чем ваши конкуренты, а какие вам вовсе не нужны. Здесь главное, правильно определить своих конкурентов.
Вот такой список конкурентов для нашего сайта детских товаров (пусть будет dochkisinochki.ru) мы нашли в базе данных сервиса, предварительно выбрав вкладку «Конкуренты» — «В поиске»:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Переходим на каждый из сайтов, анализируем их структуру и составляем свою.
К чему это приведет: улучшение юзабилити → посетители дольше задержаться на сайте → больше продаж
Способ 2. Использование ключевых слов конкурентов для расширения семантического ядра сайта
Любой интернет-магазин продвигается под определенный перечень ключевых фраз, актуальных для своей сферы деятельности. По ним потенциальные клиенты находят сайт и совершают покупки. Для эффективного продвижения ресурса нужно периодически расширять семантическое ядро. Положительно на видимости сайта скажется использование ключевых фраз конкурентов, которые находятся в топе поисковой выдачи.
Чтобы найти их, введем в поиск домен конкурента detmir.ru, перейдем во вкладку «поисковые запросы» и зададим фильтры: «без топонимов (это что?)» и «не содержат ключевые слова». Сюда впишем слова, которые не хотим увидеть в выдаче: например, название домена конкурента «детмир» и «detmir».
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
В результате получим следующий список из около 64 тысяч ключевых фраз, которые отсортируем по «позиции» с первой по десятую:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Эти ключевые слова можно смело использовать для составления своего семантического ядра.
К чему это приведет: Улучшение видимости сайта → большее количество посетителей → больше продаж
Способ 3: Использование актуальных вопросов пользователей для создания релевантного контента
Релевантный контент должен соответствовать реальным запросам пользователя, быть ответом на вопросы, которые действительно его интересует. На основе четкого перечня этих вопросов, можно написать содержательную статью, которая понравится и поисковым системам, и потребителям.
Вводим одно из ключевых слов, определяющее наш сайт «детская одежда» в меню сервиса, переходим в раздел «Поисковые подсказки» и кликаем по фразе «Только вопросы». Получаем список вопросов, которые пользователи ищут чаще всего, среди них:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Полученные вопросы можно использовать в качестве тем для статей.
К чему это приведет: привлечение целевого трафика на сайт → больше продаж
Способ 4: Изучение страниц сайтов-конкурентов, которые приносят больше всего трафика
Некоторые категории и отдельные товары интернет-магазинов пользуются большей популярностью среди пользователей, чем другие. Они занимают выгодные позиции в топе по определенным ключевым словам.
Зная перечень популярных страниц конкурентов, вы определите потенциал товаров для создания разделов собственного сайта. И выявите ключевые слова, по которым инициируются объявления, чтобы использовать их в продвижении своего сайта.
Определим страницы с наибольшей видимостью: введем в поиск домен конкурента и перейдем в раздел «Структура сайта — страницы»:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Проанализируем страницы, которые приносят больше всего трафика.
К чему приведет: Определение популярных категорий товаров → упор на продвижение этих страниц → дополнительный трафик → больше продаж
Способ 5: Оценка объявлений и ключевых фраз в контекстной рекламе конкурентов
Контекстная реклама — это самый быстрый способ увеличить продажи и привлечь новых клиентов через интернет. Тем не менее, неправильно подобранные ключевые слова и непродуманные объявления могут лишить вас части потенциальных клиентов и наоборот, привлечь пустые переходы без продаж.
Анализируя контекстную рекламу конкурентов, вы выявите эффективные текстовые объявления и ключевые слова, которые генерируют трафик. На основе их опыта, вы выстроите идеальную рекламную кампанию.
Вводим фразу «детская одежда» в поисковую строку сервиса и переходим в раздел «Ключевые фразы». В базе Google.RU получаем более восьми тысяч результатов:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Анализ ключевых фраз, по которым подаются объявления, самих текстов и стоимость за клик поможет выстроить идеальную рекламную кампанию.
К чему приведет: создание эффективных объявлений и подбор трафикогенерирующих фраз → больше посетителей → больше продаж
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Источник: ktonanovenkogo.ru